Патологоанатом – профессия не для слабонервных, но я ее люблю

Тема в разделе "Отзывы о профессиях", создана пользователем Serebro, 23 янв 2019.

1. TopicStarter Overlay
    Serebro

Serebro Новичек Зарегистрированн

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Haвepнoе, мaлo ктo из будущиx aбитуpиeнтoв медицинских вузов мeчтaeт o тaкoй cпeцифичecкoй пpoфeccии, как патологоанатом. Точно так это коснулось и меня. Как поется в детской песенке, не думал, не гадал он. Тем не менее, сейчас я – врач-паталогоанатом и теперь, по прошествии какого-то времени, могу ответственно заявить: этa пpoфeccия oчeнь вaжнa и нeoбxoдимa. Да и получить ее не так уж и просто.

Что заставило меня сделать выбор в пользу этой профессии и люблю ли я ее? Вина тому огромное любопытство и постоянное стремление к знаниям. Стоит ли говорить о том, что патологоанатомы знают в буквальном смысле все из области медицины? Я считаю эту профессию одной из наиболее интеллектуальной в мире. К тому же энциклопедические знания любого патологоанатома нашли свое применение в прижизненной диагностике пациентов больных, например, онкологией. Именно нам доверяют проводить гистологический анализ тканей еще живых людей понимая всю сложность и важность данной процедуры, и здесь нет права на ошибку. И именно мы ставим точку в окончательном диагнозе, когда человек умирает...

Люблю ли я свою профессию? Да, очень. Для большинства людей смерть - это банальная остановка сердца. Для меня это уникальная возможность познать еще лучше человеческое тело, а также возможность заниматься научными работами.

Немного о моей профессии.

Для того, чтоб стать патологоанатомом необходимо, прежде всего, иметь высшее медицинское образование, которого, к тому же, не совсем достаточно. Необходимо будет еще пройти курс после вузовской подготовки по выбранной специальности.